Say 8 Posted Thursday at 02:29 PM ⚔️ Бойня: PvP ивент Командные сражения с тактическими задачами и прозрачной системой очков. 🗓️ Расписание и формат: Формат раундовый: 3 раунда. Длительность одного раунда: 10 минут. Дни запуска: Вторник, Четверг, Суббота. Время запуска: 15:30 и 21:30, регистрация начинается за 5 минут до начала события. 📝 Регистрация: Через специального NPC Arena Director в городе Giran. Время на регистрацию: 5 минут. Телепорт в зону ивента выполняется по окончании регистрации для всех записавшихся. Ограничение: телепортация не произойдёт, если персонаж в временной зоне, участвует в Олимпиаде или находится в её регистрации. Персонаж принудительно покидает группу и не сможет вступить в группу до окончания события. 👥 Команды и баланс: Две стороны: Синие и Красные . Формирование: случайно. Игроки команд визуально отличаются: цвет ника, титул или спецэффект. 📍 Игровая зона и правила поведения: Локация: Башня Эльмораден, 2-й этаж. Ресурсные и контрольные объекты располагаются внутри зоны события. Запрещено: Делиться точками спавна и координатами, приглашать игроков в группу, записываться в другие события, использовать меню временных зон. Запрещены любые социальные действия в зоне ивента. Атаки по союзникам отключены. При входе в зону ник и профиль игрока скрываются. Отображаются нейтральные теги участника. Просмотр деталей персонажей отключен. 🎯 Цели и активности: Уничтожение игроков другой команды. Удержание контрольной точки. Натиск на базу противника: разрушение базы и довоз отчёта на свою базу. Уничтожение складов и NPC снабжения врага. 💧 Фонтаны силы: На карте периодически появляются объекты, дающие временные усиления. При активации фонтан исчезает, на его месте возникает группа монстров. Урон по таким монстрам фиксированный и ограничен. Синий фонтан: +20 000 к физической и магической защите. Зелёный фонтан: +10% уклонения от умений. Красный фонтан: +30 000 HP. Фиолетовый фонтан: +25% урона в PvP. Длительность каждого эффекта: 2 минуты. Эффект спадает при смерти или выходе из зоны ивента. Допускается только один эффект одновременно. Чтобы получить другой, снимите текущий через Alt+клик. 📦 Склады снабжения: Максимальный урон за удар: 30 000 (лимит на один хит или умение). Очки получают все кто нанёс ≥ 30 000 урона по складу. Респаун склада: 2 минуты после уничтожения. Гварды склада: При появлении склада вокруг него спавнятся защитники. Дополнительный бонус: Игрок, уничтоживший больше всех складов, получает звание "Топ Разрушитель" и дополнительные IRP. 🏆 Система очков: Убийство игрока: 1 очко. Убийство игрока в зоне удержания контрольной точки: 2 очка. Убийство игрока с отчетом: 25 очков. Уничтожение вражеского склада снабжения: 25 очков. Контроль точки: 5 очков каждую минуту. В зоне не должно быть врагов. Доставка отчета на свою базу: 100 очков. Индивидуальные очки рейтинга (IRP): все начисления сначала идут в личный зачёт.. В конце раунда сумма очков участников образует командный результат. Бонус всем участникам, не покинувшим событие раньше завершения: 100 очков. Очки конвертируются в Кровавый знак для магазина наград. Открывается при нажатии на предмет! 🥇 Индивидуальные номинации (MVP): Топ ДД: Наибольший нанесённый урон. Топ Защитник: Наибольший полученный урон. Топ Хиллер: Наибольшее восстановление здоровья. Топ Диверсант: Чаще всего мешал захвату точки. Топ Сокрушитель Базы: Больше всех доставил отчет на свою базу. Топ Разрушитель: Уничтожил больше всего складов снабжения. 🛡️ Технические детали боя: Гварды базы: неуязвимы к контролю и атакам, наносят фиксированный урон. Имеют массовые умения с откатами. Главная база противника: имеет ограничение по получаемому урону. После уничтожения появляется через 3 минуты. Склад снабжения: ограничение входящего урона. После уничтожения появляется через 2 минуты. Игрок, добивший флаг, получает эффект «Сокрушитель Базы» на 3 минуты. Эффект «Сокрушитель Базы»: +300 000 HP +50 000 к магической и физической защите Скорость бега фиксированная 150 Входящее лечение -95%. Активные умения профессии недоступны, дается специальный навык. Массовый круговой удар: Наносит всем противникам вокруг фиксированный урон 15 000 и оглушает на 5 секунд. Время перезарядки: 35 секунд. При смерти эффект спадает. Если донести отчет до своей базы: эффект снимается, начисляются очки. ⏱️ Старт и возрождение: Перед началом раунда отображается обратный отсчёт на экране. При первом входе в зону и при возрождении выдаётся невидимость на 15 секунд. Снимается любым действием. Возрождение происходит после окончания события, каждый игрок получает Кровавый знак в количестве полученных очков за время события, дополнительно 100 очков за каждую номинацию MVP все игроки которые не покидали событие дольше чем на 3 минуты дополнительно выдается 100 очков победители получают на бонус 20% к своим очкам. ⚔️ Slaughter: PvP Event Team battles with tactical objectives and a transparent scoring system. 🗓️ Schedule and format: Round-based format: 3 rounds. Each round duration: 10 minutes. Event days: Tuesday, Thursday, Saturday. Start time: 15:30 and 21:30. Registration opens 5 minutes before the event begins. 📝 Registration: Through the special NPC Arena Director in Giran. Registration window: 5 minutes. Teleport to the event zone occurs after registration ends for all enlisted players. Restriction: no teleport if the character is in an instance, participating in the Olympiad, or registered for it. All players are forced to leave their groups and cannot join a party until the event ends. 👥 Teams and balance: Two sides: Blue and Red. Formation: random. Teams are visually distinct: nickname color, title, or special effects. 📍 Battle zone and rules: Location: Elmoraden Tower, 2nd floor. Resource and control objects are located inside the event zone. Forbidden: sharing spawn points and coordinates, inviting players to parties, joining other events, or using instance menus. All social actions are disabled inside the event. Friendly fire is disabled. Upon entering the zone, player nicknames and profiles are hidden. Neutral participant tags are displayed. Viewing character details is disabled. 🎯 Objectives and activities: Eliminate players of the opposing team. Capture and hold the control point. Assault the enemy base: destroy the base and deliver the report to your base. Destroy enemy supply depots and NPC logistics. 💧 Power Fountains: Special objects periodically appear on the map and grant temporary buffs. Once activated, the fountain disappears, and a group of monsters spawns in its place. Damage to these monsters is fixed and limited. Blue: +20,000 physical and magical defense. Green: +10% skill evasion. Red: +30,000 HP. Purple: +25% PvP damage. Buff duration: 2 minutes. The buff is removed on death or leaving the event zone. Only one buff can be active at a time. To get another, remove the current one via Alt+click. 📦 Supply Depots: Maximum damage per hit: 30,000 (limit per skill or attack). All players who deal ≥30,000 damage to the depot receive points. Respawn: 2 minutes after destruction. Depot Guards: defenders spawn around the depot. The player who destroys the most depots earns the "Top Destroyer" title and additional IRP. 🏆 Scoring system: Kill an enemy: 1 point. Kill an enemy at the control point: 2 points. Kill the report carrier: 25 points. Destroy an enemy supply depot: 25 points. Hold the control point: 5 points per minute. No enemies must be inside the zone. Deliver the report to your base: 100 points. Individual Rating Points (IRP): all points first go to your personal score. At the end of the round, total team score equals the sum of individual points. Bonus for everyone who stays until the end: 100 points. Points convert into Blood Marks for the reward shop. 🥇 Individual awards (MVP): Top Damage Dealer: highest damage dealt. Top Defender: highest damage taken. Top Healer: highest healing. Top Saboteur: most interruptions of enemy captures. Top Base Breaker: most reports delivered to base. Top Destroyer: most supply depots destroyed. 🛡️ Combat technical details: Base guards: immune to control and damage, deal fixed damage, have AoE skills with cooldowns. Main base: incoming damage capped. Respawns 3 minutes after destruction. Supply depots: incoming damage capped. Respawn 2 minutes after destruction. Player who lands the killing blow on the base receives the "Base Breaker" effect for 3 minutes: +300,000 HP +50,000 physical and magical defense Fixed movement speed: 150 Incoming healing: -95% Class skills disabled, special skill granted: Mass Circular Strike: deals 15,000 fixed damage to all nearby enemies and stuns for 5 seconds. Cooldown: 35 seconds. Effect removed upon death or report delivery. ⏱️ Start and respawn: Countdown displayed before the round starts. Upon first entry and respawn, invisibility granted for 15 seconds. Removed by any action. At the end of the event, each player receives Blood Marks equal to their total points, plus 100 points for each MVP title, an extra 100 points for not leaving the event for more than 3 minutes, and winners receive an additional +20% bonus to their total points. Share this post Link to post Share on other sites